• trout58

Выборгские окушки и грибы.

Решил испробовать свои блесенки в диких условиях. Друзья пригласили под Выборг на рыбалку. Не задумываясь согласился. Тем более, что погода была без дождя, хотя и с северным ветерком. 2.5 часа и я уже на месте.

Вечером удалось половить только с пирса. Щуренок и пара окушков были вечерней добычей. Всех благополучно "утопили" в родной стихии. С мостков клюнула щучка кило плюс, но на 3 обороте катушки блесна была срезана с легкостью. Вечером хозяин сказал рыбалка будет завтра никакая - не тот ветер. Но мы попробуем сходить на дальний кордон. Ловит он здесь уже несколько десятилетий и ему можно верить.

Утром, после завтрака в лодку и "на дальний кордон". Трое в лодке, без собаки вышли в залив. Место на которое мы приехали, мне было известно, там действительно крутился мерный окушок и щучки. Щука меня интересовала меньше, с флюром 0.2 это самоубийство и я молил, чтоб она обходила мои блесенки стороной.

Разместились на точке и честно в течении часа полоскали воду. Я начал с тяжелых блесен 4-5 гр. Ничего. Поменял на 3.5-3 гр. В результате пара матросиков позарилась на мои расцветки. У друзей еще грустнее. Ни колебалки, ни воблеры не работали, на вертушку 3 номера два окушка. Поменяли еще 3-4 места результат "0". Решили собрать грибов на острове. Грибов больше чем рыбы. Жареные грибы с картошкой уничтожили вечером.

Я все еще не сдавался и пытался подобрать ключик к окушкам. Теперь у берега ставил блесенки 2, 1.8, и 1 гр. Сработали, дюжину окушков оттестировал. У друга на незацепляйку клюнула щучка кг. на 2. А он без подсачека и в кроссовках. Блесну сохранил а щука ушла в тросту. Свою дюжину окушков-матросиков я поймал с большим трудом.

Третий день был аналогичным предыдущему. Щуренок и пяток окушков и ВСЕ!!! За два дня не видел ни одного всплеска рыбы. Малька много но его никто не гонял. Отрицательный результат - это тоже результат. Ждем другого ветра.

Все равно отдых получился, а рыбалка это дело наживное.

Всем рыбакам Ни хвоста, ни чешуи!!!